12 февраля 2010 г.

Как использовать Sapient Social Submitter

Что такое SSS знает любой, имеющий минимальное представление о SEO. Одна из лучших программ для прогона по закладкам. Только как ей правильно пользоваться я понял не сразу. Тупо спамить все подряд эффекта не даст, скорей наоборот. Постепенно у меня сложилась следующая технология работы с Sapient Social Submitter. Отвечаю на возможные вопросы, как прогнать блог по социалкам и закладкам.

Сколько аккаунтов регистрировать? Чем больше, тем лучше. Старые лучше не убивать, некоторые закладочные сервисы удаляют аккаунты неактивных пользователей. Поэтому раз в 2-3 месяца нужно просто заходить во все аккаунты, есть такая функция несколькими кликами. Регистрировать новые аккаунты достаточно несколько в неделю. Итого у меня один реальный аккаунт, который я зарегистрировал в социалках в ручную, и много аккаунтов, зарегистрированных автоматически.

В каких сервисах регистрировать аккаунты? Я обычно регистрирую аккаунт в 2-3 крупных закладочниках и 10-15 остальных. В Бобре регистрирую почти всегда.

Что прогонять? Я регулярно прогоняю четыре вида ссылок.
Свои продвигаемые посты. Прогоняю их только по закладкам несколько раз в неделю. Использую функцию "кому повезет".

Анонсы своих текущих постов. Прогоняю по социалкам под одним реальным аккаунтом через несколько дней после публикации в блоге. Левые аккаунты для социалок я не использую.

Посты со ссылками на меня. В знак благодарности и ради косвенной выгоды. Чем больше вес моих бэков, тем больше мой собственный вес. Поэтому увидев новую ссылку на себя, я всегда заношу этот пост в список для прогона. Прогоняю только по закладочникам. Поэтому если кто сошлется на меня, получит взамен регулярный прогон страницы со ссылкой.

Посты друзей или в качестве ответной услуги. Таких постов рекомендуется набрать для прогона как можно больше. Чтобы в закладочниках свои посты затерялись среди них.
По каким сервисам прогонять? По социалкам я прогоняю только анонсы текущих постов. По закладочным сервисам все остальное. Новостные сервисы не использую.

Как готовить пост к прогону? Для закладочников анонс необходимо писать самому. По сути это продающий текст, прочитав его, посетитель должен кликнуть по ссылке. Обязательна синонимизация на 500-1000 вариантов. При синонимизации заголовка желательно не трогать ключевик или сделать их несколько. Тегов нужно делать как можно больше, 15-20 нормально. Синонимизировать их необязательно. Для прогона по социалкам достаточно копипаста первого абзаца поста, хотя некоторые социалки это не любят. Тем не менее, о каких-либо проблемах с этим я не слышал.

Как работать с программой? Ежедневно я прогоняю по социалкам анонс поста, который вышел несколько дней назад и уже проиндексирован. Сразу же прогоняю по закладкам один из продвигаемых постов, пост друзей или пост со ссылкой на меня. По настроению регистрирую несколько аккаунтов. Потом с интервалом в час прогоняю один из подобных постов или сайтов. Интервал нужен, чтобы в закладочниках не стояли подряд закладки от одного и того же юзера.

Что получается в результате?
Возможность быстро прогнать блог по социалкам. На публикацию анонсов в десяток социалок тратится несколько минут. Трафик из социалок может достигать 30 уников в день в зависимости от темы анонса.

Закладочный трафик. У меня до 10 уников в день. По сути это поисковый трафик.

Трафик с прогоняемых бэков. Разделить на естественный и наведенный не могу, но с началом прогона он некоторое время растет.

Плавный рост ссылочной массы. Влияние на позицию в серпе, ТИЦ и PR слабое, но оно есть. Если продвигать пост только прогоном, он немного поднимается в выдаче. Загнать прогонами в топ по НЧ очень легко.
Как еще можно использовать Sapient Social Submitter?
Для платного прогона. Для этого автоматически регистрируют несколько тысяч аккаунтов и прогоняют по ним синонимизированный анонс. Обычно в несколько этапов, чтобы не было резкого роста ссылочного.

Для ускорения индексации. Для этого достаточно прогнать с 2-3 аккаунтов по 2-3 крупным закладочникам. Через 2-3 дня гарантировано попадание в индексы Яндекса и Гугла. Можно сделать и руками, но с SSS это займет всего несколько минут.

Для новостных блогов и сайтов можно использовать постинг в новостные сервисы. Десяток анонсов уйдет за пару минут.
Резюме. Sapient Social Submitter - великолепный инструмент для прогона по закладкам и социалкам. Я не пробовал аналоги, но и не слышал ни одного мнения, что есть программа лучше SSS.

1 комментарий:

  1. Уважаемый, я новичок и мне нужна Ваша помощь. Как Вы умудрялись создавать много новых акков?? это долгий процесс, с вводами капч при регистрации?

    Если Вам не будет трудно, отпишите мне на мыло vkobzist@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.