8 февраля 2010 г.

Реклама в блоге – у хорошего хозяина все идет в дело

На вопрос "зачем вам реклама в блоге?" многие ответят: зарабатываю блоггингом или хотя бы окупаю домен и хостинг. Недавно я увидел еще одну причину размещать в своем блоге рекламу.

Началось все с того, что у меня резко выросло количество нецелевых посетителей. В основном поисковых. Случайная фраза или цитата вытаскивала пост в топ за счет траста и релевантности. А топ-3 по НЧ может принести до 50 уников в день. И вот уже мимо проходят десятки посетителей, тратят свое время и не приносят блогу никакой пользы. Потом уже я целенаправленно проанализировал статистику ключевых слов входа и обнаружил, что нецелевого трафика очень много.

Конечно, польза от него все равно есть. Кто-то станет постоянным читателем, кто-то оставит комментарий. В конце концов, счетчик отразит посетителя, а значит и некоторые рейтинги. А кто-то просто уйдет, только открыв страницу. Как раз для таких посетителей блога и нужна реклама. У хорошего хозяина все идет в дело, даже мусор!

Некоторые блоггеры пошли дальше и показывают рекламу только посетителям из поисковых систем. Считаю это неправильным, потому что нецелевой трафик идет и из ссылочных источников. Например, из профилей на форуме или комментариев в других блогах.

Что я делаю? Обнаружив нецелевой трафик, вешаю на пост, который стал хитом, подходящую партнерку. Желательно яркий баннер после первого абзаца текста, чтобы он отвлек внимание от блока Adsense в шапке. Немного переписываю пост под нужный поисковый запрос, вставляю призыв к комментам или вопрос и еще несколько ссылок.

Что в результате? Комментарии, переходы по ссылкам и партнерским баннерам. Это дает дополнительный доход на ровном месте. Кроме того, конверсия в постоянных посетителей и просмотры блога повышаются за счет переходов по внутренним ссылкам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.