28 апреля 2010 г.

С какой частотой и периодичностью обновлять блог

Один из стандартных советов начинающим блогерам - периодичность публикаций. Основной аргумент - читатели привыкают и ждут нового поста как порцию наркотика. Я уже не начинающий блогер и хочу этот миф развеять.

У меня в ленте сотня блогов и несколько новостных лент. Есть еще несколько пордписок по почте. Ежедневно выходят пяток блогов и новости. Почти все остальные блоги обновляются 2-3 раза в неделю. И следить за датой и временем обновления у меня нет никакого желания. Появится пост в RSS - просмотрю его. Не появится - я и не вспомню о нем. Изредка я удаляю неактивные ленты и тоже не смотрю на время их обновления.

А раньше я читал все через закладки. Каждое утро и вечер я проверял обновления на паре десятков сайтов. Но даже тогда мне было наплевать когда и сколько раз обновляется ресурс. Меня всегда интересовал только контент!

В общем, не надо заморачиваться насчет жесткого графика обновлений. Пишите востребованный контент и вас будут читать. Раскрученный блог для поддержания достаточно обновлять раз в неделю, чтобы не падал интерес поисковых систем. Чтобы не падал интерес читателей, лучше писать 2 раза в неделю. Если обновляться чаще, ресурс будет расти сам по себе. А для читателей не имеет никакого значения, выходит новый пост по средам, четвергам или в новолуние.

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.